Дважды начинала, но так и не осилила. Цепляли только описание и отзывы.
Это одна из книг, не оправдавшая мои надежды, но это не из-за того, что книга плоха. Отнюдь. Просто уж очень много я от нее ждала, начитавшись отзывов. начинала я с бумажного варианта, но перешла на аудиокнигу, ибо прослушивание для меня оказалось интереснее, я невольно просматривала многие страницы в книге, которые мне казались неинтересными.
Многие ее сравнивают с Алисой в стране чудес и с "Хрониками Нарнии", не зря. Я не фанат обеих вышеупомянутых книг, и Никогде подтвердила мои предпочтения. Я не любитель такого полу-детского жанра, лишь детали Лондона заставили меня дочитать до конца
Для меня эта книга стала первой среди романов Нила Геймана.
Попадая в этот мир-мир тайн,заговоров,подземелья и поднебесья, трущоб города, подземок,таинственных хранилищ и дверей,которые скрывают самые чарующие приключения, не хочется верить,что всё это лишь добрая и нравоучительная сказка. И хотя,когда ты отрываешь голову от книги,мир вокруг и оказывается таким же,как час назад, но ты, всё ещё находясь под влиянием книги, видишь во всём тайный смыл,присутствие сказки.
ой, незнаю, сюжет неплохой, но на протяжении всей книги был странный тошнотворный привкус....книга шла оч. тяжело, и хотелось отправить ее туда, где собственно и присходят почти все действия....
Сюжет необычайно понравился. Страшная сказка, в которую можно верить, а можно нет. Эта сказка совсем рядом и оказывается очень просто в нее попасть. А вот после того, как попадешь... Выход найти уже не так просто. И не понятно, сможешь ли ты выйти вообще. Персонажи просто очаровательны. Обаянию Крупа и Вандемара нет предела. Несравненная Охотница, достойная восхищения. Хитрый и скользкий маркиз Карабас, который почему-то притягивает к себе. Нежная и хрупкая Дверь. Ну и конечно же Ричард, которому приходится тяжелее всего, но при этом он держится и не теряет лица. Их приключения заставляют затаив дыхание ждать, что же окажется за углом, в какую переделку они снова попадут и сумеют ли вырваться из лап профессиональных потрошителей. Я бы не сказала, что в книге есть ужасные и страшные моменты, которые многим там видятся. Нет, скорее просто очень хорошая интрига, интересный сюжет, который заставляет всегда быть начеку. Страшно - нет, интересно - да.
Согласна с Кляксой - сюжет заурядный..очень. я бы даже сказала голливудский в плохом смысле этого слова..может быть, если бы раньше я не прочитала большого количества нашей фантастики, в которой, по-моему, уже все возможные неожиданности были использованы, мне бы понравилось..но так как-то нудно всё это читать. и на мой взгляд, книга слишком порой жестокая, как будто автор пытается удержать внимание читателя разного рода "мерзостями", как это делают в фильмах ужасов. при этом никакого глубинного смысла я не нашла. может быть, плохо искала, но, по правде говоря, язык повествования также не отличается оригинальностью, поэтому удовольствия от самого процесса чтения я не испытала.
Вы когда-нибудь в детстве читали сказки Льюиса Керрола о девочке Алисе? Если "да", то, несомненно, тогда знаете, чем заканчивается путешествия по кроличьим норам. Так вот, а Ричард Метью, наверняка, не читал ни одной сказки знаменитого соотечественника, иначе бы он послушался совета старушки и остерегся бы Двери.
При прочтении этой книге вы, несомненно, попадаете в мир Зазеркалья, названного Нижним Лондоном. Вы попадаете туда, где обычные логические вещи теряют свой смысл, а новые вещи ни как не могут найти свой. И хоть раз оказавшись связанным с Нижним Миром вы навсегда остаетесь в нем, исчезая для Верхнего Мира, с его высокими деловыми центрами и вечно спешащими по своим делам людьми. Ричард (исключительно по своей доброте душевной) оказался втянут в странные и опасные приключения, происходящих в старом Лондонском метрополитене.
Книга впечатляет своей динамичностью, своими шаблонными и не очень героями (чего стоят только мистер Круп и мистер Вандермар, словно вышедших с экранов старых фильмов ужасов; колоритные и невероятно опасные). Не устаешь следить за переживаниями главного героя, который (как и сам читатель) не понимает, чем он заслужил ТАКОЕ СЧАСТЬЕ, оказаться втянутым самую гущу страшный и загадочный событий.
Уж не знаю, что меня дёрнуло взглянуть снова в сторону Геймана, название ли, вот выходила она сначала как Задверье и не сподвигло, а вышло как Никогде, у меня зачесались ручки, а от оригинала я спохватилась уже читающей. Чертовски ведь завораживающе – Neverwhere. Впрочем, опять, не проняло, опять мимо. Вот как Лиля Лунгина говорит, что художественное произведение должно нести послание людям, какой-то «мессаж». В общем-то я не считаю, что прям уж должно, но когда он есть и не прикладной-поверхностный – вдвойне приятно. А так, просто приятная и легковесная книга, для того, что бы скоротать летние каникулы и вообразить, какие неведомые миры и лабиринты скрывает под собой Лондон, если у тебя присутствует внутренняя тяга к его исследованию.. Всё-таки Гейман – для меня пока остаётся мастером идей и визуализации.
Я купила этот роман не в этом издании, не в этом переводе и не в этом магазине, еще несколько лет назад, но он до сих пор остается для меня самой лучшей и самой интересной книгой на свете. Вообще, изначально это был сценарий к мини-сериалу (1996 г.), который я тоже смотрела, и который обернулся полноценной, чудесной книжкой. На самом деле сериал намного хуже книги, но англичане вообще странные люди :)
На картинке - обложка к сериалу, несмотря на мой не совсем положительный отзыв, тем, кому понравилась книжка, скорее всего будет интересно его посмотреть.
Вот живешь себе жизнью посредственного обывателя. Каждый день похож на предыдущий и все- то ты знаешь что будет завтра, потому что он слепок вчерашнего. И вдруг... на тебя вываливается человек и ты не можешь пройти, а помогая однажды, оказываешься выброшенным из привычного хода вещей. А так хочется чтобы все было как прежде! А ты даже не понимаешь о чем говорят! и пытаешься вернуться в свой милый и приятный мирок... Вот собственно об этом и книга...
В начале о самом издании книги. Обложка мягкая. Бумага серая. Илююстраций нет. Теперь о сюжете. Он заурядный. Некий, заточённый в подземелье, ангел желает покинуть свою темницу и вернуться на небеса, но главные герои ему в этом мешают. Всё!
PS: будьте осторожны - в тексте встречаются матерные слова...
книга напечтана очень хорошо
оформление хорошее
шрифт умеренный
это новый перевод Задверья
только более лучше
мне этот перевод больше понравился,чем старое задверье
сюжет очень хорош!
Фото обложки и разворота книги.
Обложка мягкая. Книга не содержит иллюстраций, бумага газетка, качество печати очень хорошее.
Книга имеет и другой перевод своего названия, его можно считать адаптированным - "Задверье". Лично на меня книга произвела очень сильное впечатление. Кто бы мог подумать, что с виду обычный город может скрывать за собой, а точнее под собой, такой удивительный мир, по истине, настоящую сказку, где каждое слово имеет свой вес, где любой встречный может тебя убить, а может и помочь. А начиналось то всё с обычного клерка, который проявил жалость и сострадание и именно из-за этого попадает в подЛондон, интересно показан его переход в это другое измерение, он расплывался в глазах людей, постепенно стирались все яркие краски, постепенно он стирался в сознании людей. Сюжет идёт крайне не спокойно, в нём много не неожиданных поворотов. И опять хотелось бы отметить ту способность живописного и красочного, а иногда и жесткого умения Геймана описывать те или иные вещи.