Четверг, 10.07.2025, 23:29

Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Январь » 9 » [Инстанс] Камалока. Лабиринт Бездны :: Лабиринт бездны 78
01:58

[Инстанс] Камалока. Лабиринт Бездны :: Лабиринт бездны 78





Особенности доступа
- Войти в Лабиринт Бездны может только группа из 2-х и более человек.

- Все члены группы должны находится вокруг НПЦ, обеспечивающего доступ в инстанс.
- Ходить в Лабиринт Бездны можно один раз в сутки.

- Обнуление времени лабиринта, как и у других камалок, происходит в 6.30 утра по Московскому времени.

- Продолжительность похода составляется 45 минут.

- Все бафы, кроме нубобафа, при входе в лабиринт снимаются.

- Если пати не укладывается в отведенное время - РБ пропадает, но вы можете зайти повторно, после того закроется временная зона лабиринта.

Город
Ур. Лабиринты Бездны
(ур. персонажей)
НПЦ
Дополнительная награда
для владельцев ПА
Глудио
29 ур. (24-34 ур.)
Капитан Батис
Эссенция Канабиона — 5 шт.
Дион
39 ур. (34-44 ур.)
Капитан Лукас
Эссенция Канабиона — 7 шт.
Хейн
49 ур. (44-54 ур.)
Капитан Госта
Эссенция Канабиона — 8 шт.
Орен
59 ур. (54-64 ур.)
Капитан Моен
Эссенция Канабиона — 12 шт.
Шутгарт
69 ур. (64-74 ур.)
Капитан Вишотский
Эссенция Канабиона — 15 шт.
Руна
78 ур. (73-83 ур.)
81 ур. (78-85 ур.)
83 ур. (79-86 ур.)
Капитан Матиас

Эссенция Канабиона — 18 шт.
Эссенция Канабиона — 19 шт.
Эссенция Канабиона — 19 шт.

Состав группы
Состав пати и обязанности каждого:

Роль

Класс

Стандартные обязанности

Танк

Любой танк

Агр по откату, атака

Лекарь

Епископ (биш)

Мудрец Евы (ЕЕ)

Мудрец Шиллен (ШЕ)

- Лечение, баф

- Лечение, заливка MP Епископу, танку(при необходимости, бафферам и БД с СВС), ПР в случае неудачи

- Лечение, баф, заливка MP Епископу, танку(при необходимости, бафферам и БД с СВС), наложение Благословения крови и Стигмы Шиллен

Бафер

Вестник Войны (ВК)

Верховный Шаман (ОЛ)

Проповедник (ПП)

Баф, подлек, оркам атака по ассисту и стан миньонов

Воин поддержки

Танцор Смерти (БД)

Танец, атака по ассисту

Воин поддержки

Менестрель (СВС)

Кузнец

- Песня, атака по ассисту

- Баф, атака(в том числе, призванным големом) по ассисту

Нож

Любой кинжальщик 52+

Выцепление мобов 1ой комнаты поштучно, раздача ассиста, атака, наложение кровотечения

Суммонер

Любой призыватель 56+

Наложение предательства на моба в 1ой комнате для вычисления матки, баф, атака по ассисту

ДД

Разрушитель

Отшельник

Кинжальщик и др.

Атака по ассисту/ раздача ассиста

* в зависимости от уровня пати, экипировки и прочего состав может варьироваться.

* если лекаря 2 - то желательно, чтобы они были разных классов

* суммонер не обязателен, но желателен

* в лабиринтах 78, 81 и 83 вместо кинжальщика можно воспользоваться связкой Арбалетчик со скиллом Соблазн (49 уровень) + Призрачный Танцор с Танцем Теней (77 уровень).

* в роли ДД преимущество следует отдать указанным классам

* в низкоуровневых лабах заместо ножа, бафера, воинов поддержки и суммонера набираются любые ДД из-за отсутствия у них соответствующих умений

Итак, представим что вы благополучно попали внутрь лабиринта и сейчас стоите в комнате со столбом-спасителем. Через этот столб лидер пати может вывести группу из Лабиринта, если решит что труба дело. Так же здесь вы можете спокойно бафнуться, решить некоторые организационные вопросы и прочее. И обратить свои взгляды к первой комнате.

Первая комната

В первой комнате находятся 9 монстров. Все из них агры и имеют большой радиус социальности. Только один из монстров настоящий(матка), остальные фальшивые и после убийства появятся вновь. После убийства настоящего монстра фальшивые перестанут появляться, и убивать оставшихся не нужно.

В ранних лабах надо выманивать 1-5 мобов(зависит от пати) и убивать пока пати не убьет матку.

В более высокоуровневых Лабиринтах у класса ножей (Искатель Сокровищ, Следопыт, Странник Бездны) появляются умения "Бесшумное Движение" (у всех классов), и "Скрытность" (только у Искателя Сокровищ). Используя эти умения они подбегают к мобам, и умением "Искушение" вытягивают по 1-2 моба к столбу, где стоит пати жаждущая их крови.

Самый эффективный способ найти матку следующий: в группе должны быть кинжальщик с умением Искушение (52 уровень) и призыватель с умением Предательство (56 уровень).

1. Кинжальщик выманивает одного монстра

2. Призыватель использует на нем умение Предательство(раза 2-3, т.к. иногда с первого раза не проходит). Моба в это время бить строго запрещено. Если это фальшивый монстр, то он побежит и начнет бить настоящего.

3. Ножик просто бежит за этим мобом, смотрит кого именно он бьет - и вытягивает этого несчастного преданного моба.

Мобов необходимо бить только за столбом - радиус социальности у них выше, чем радиус агра. Иначе вся комната радостно подорвется в вашу сторону приветливо помахивая хвостиками :).

Убийство настоящего монстра в 1-ой комнате уменьшает физическую защиту Капитана Лабиринта на 1/3, группе магов не нужно убивать настоящего монстра в этой комнате, можно обойти комнату по краю, или воспользоваться невидимостью, чтобы пройти дальше.

Если получилось так, что сагрилась вся комната сразу, а матку вы не нашли - лучше не рисковать и покинуть лабиринт(пр, логаут, вывод пати ПЛом через столб), подождать отката(~5 мин, проверка командой /instansezone) и зайти вновь. А если, при убитой матке, за вами погнались мобы - бегите на верх в последнюю комнату - они отстанут.

Вторая комната

В отличие от первой комнаты, во второй комнате все монстры настоящие. После убийства всех монстров в этой комнате магическая защита Капитана Лабиринта уменьшится на 1/3.

Группе милишников нужно обойти комнату по краю, или воспользоваться невидимостью, чтобы пройти дальше.

Магам же я посоветую сначала обойти эту комнату по стенке, убить мини РБ в третьей комнате, а потом вытаскивать мобов из второй комнаты вверх. Просто удобнее.

Третья комната

В третьей комнате находится один сильный монстр - Рейдовый Босс, убийство этого монстра уменьшает силу атаки Капитана Лабиринта на 1/3. Дропа с него нету, зато дают опыт.

Учтите только три момента:

Первый - бить скилами первого РБ нельзя, тк есть шанс, что у рандомного числа членов пати слетит 1 или несколько бафов(бывало, вся пати оставалась без бафов).

Второй - у данного РБ очень сильная физ атака. Если телом он слегка хлипок и убивается быстро, то грызет он ооочень чувствительно.

Третий - он имеет свойство срываться с танка. Поэтому всем надо было начеку - убьет очень быстро.

Четвертая комната

В 4 комнате находится Рейдовый Босс - Капитан Лабиринта и его спутники: 2 бойца и 2 хиллера/бафера. Важно убить хилеров в первую очередь. Учтите, что хоть атака у него и раза в 1,5 слабее чем у РБ из 3 комнаты, но и срывается он чаще.

Перед началом вся группа садится и ресает MP/HP(если нужно). Потом баф, танцы, песни и го!
Танк: бафает себя своими бафами, агрит рб и бегает по большому кругу пока остальные валят помощников. Потом встает на месте и продолжает агрить РБ по откату и бить. В случае срыва - кидает арест, кандалы и тп. При необходимости встает в УД. . Когда бойцы и хиллеры начинают респиться, то тактика повторяется.
Нож: как правило ассист в пати раздает нож. Когда танк сагрит РБ нож начинает бить миньонов(сначала хилеров, а затем воинов), прокидывать на них кровотечение. Для своевременной раздачи ассиста желательно начинать выделять следующего моба, когда у текущего HP близки к нулю, а не после его убийства. Убив свиту приступаем к убийству РБ. Следим, чтобы кровотечение на нем висело постоянно. В случае срыва РБ на вас - бегаем небольшими кругами вокруг центра. Следим за ресом охраны, чтобы начать раздавать ассист.
Лекари: Перед началом раздают бафы сопартийцам, призывают куккабар(если есть и нужны). Учтите, если уровень куры сильно выше уровня РБ, то она получит сайленс(на крайний случай, во время боя можно отойти в сторону подальше и призвать времменно куру, чтоб подлить себе MP). Заливки заливают полные MP епископу и танку. Во время боя епископ следит за здоровьем членов группы. ШЕ по откату кидает Благословение Крови на сопартийца, которого атакуют и по необходимости подлечивает; стигму и рут на того миньона, кого бьют сопартийцы; следит за MP епископа и танка, за тем, чтобы на танке постоянно висело Благословение Крови и великое лечение, а на РБ - стигма. Если нужно, лекари делают Медитацию(при этом желательно оповестить об этом пати). При срыве РБ - бегают от него по кругу, пока второй лекарь лечит вас. При срыве РБ на другого лекаря - лечат убегающего. При срыве на пета - дать РБ убить его, тк спасти будет крайне сложно - только MP сольете. ЕЕ в случае надвигающегося фейла делает ПР(телепортирует пати).БД и СВС: традиционно ДДСДДС(танец-танец-песня) чтобы висели нонстоп. Лишнее не танцуем, только то, что нужно. Если РБ сорвался на сопартийца - даем танец Ветер. Если сорвался на вас - встаем в УД. Как закончится - бегаем по кругу(пока не отстанет).
Кузнец: Следит, чтобы на всех висели его бафы: на лекарях, бафере, суммонере и магах - вышивка; воинам - закалку на тяж, дубление - на легкую броню; тем, кто бьет - лезвие/шип/перетяжку соответственно оружию(перетяжка арбалетчикам и лукарям, шип на дубины и молоты, а лезвие остальным). Лекарям баф на оружие не надо, а вот ВК и шаману повесить.
Бафер: Лишнее не бафать. И MP целее и нервы) Не у всех бафслоты расширены - терять полезный баф из-за вытеснения его каким-нибудь Поцелуем Евы ой как неприятно) Оркам прокидывать напев жизни, сердце паагрио по необходимости. От РБ бегать аналогично остальным - по кругу.

В: Для доступа в Лабиринт Бездны нужно быть владельцем Премиум аккаунта?

О: Нет, но только владельцы ПА получат дополнительную награду в виде Эссенции Канабиона.

В: Правда ли, что для увеличения полученных за РБ опыта и наград добивать его должны владельцы ПА?

О: Нет. Если есть в пати владелец ПА - опыт в любом случае будет увеличен. Другое дело, бонус опыта можно получить добив РБ скилом с оверхитом(при зажатом ctrl бьете скилом - тогда бить обычными ударами персонаж не будет).

В: В первой комнате надо убивать полностью всех, а не только матку?

О: За физическую защиту отвечает только матка, все остальные мобы - прикрытие, и не более того. Убивать их смысла нету.

В: Как узнать какие инстансы мне доступны?

О: Командой /instancezone(сделайте на эту команду макрос - в инстансы будете ходить постоянно)

В: Если кто-то вылетел и зашел обратно в игру когда пати еще находится внутри Лабиринта, он может зайти туда самостоятельно?

О: Да, поговорив все с тем же Капитаном стражи. Возможность зайти обратно сохраняется даже если его не пригласили обратно в пати.



Источник: xxxnextxxx.ucoz.ru
Просмотров: 1181 | Добавил: morting | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Январь 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz